| Печать |
06.11.2017 21:05
Знания

Учитель должен:

  • Понимать цели программы обучения.
  • Понимать цели и логику составляющих программы, которые он преподает.
  • Знать различные образовательные роли и уметь их использовать в соответствии с ситуацией (лектор, консультант, тренер, источник информации, судья и др).
  • Знать пользу различных источников обучения и событий в образовании.
  • Знать некоторые основные принципы и методы оценки.
  • Знать шаги, необходимые для того, чтобы содействовать изучению основных проблем, решению проблем и развитию критического мышления учеников.
  • Знать целесообразность и отдельные техники самообразования.
  • Понимать механизм групповой динамики и механизм обратной связи.

Индивидуальные способности

Учителю следует демонстрировать принятие:

  • Проблемного метода как эффективного метода для отбора информации и для развития способности мыслить критично.
  • Ситуаций, когда ученик проявляет ответственность за свое образование.
  • Малых групп как форума для интеграции, направленности и обратной связи.

Умения

Ожидаемые умения:

  1. Умения облегчать процесс обучения:
    • Задавать стимулирующие вопросы, вызывающие учеников к размышлению.
    • Представлять последствия выводов учеников, противоположные точки зрения.
    • Выявлять, когда требуется дополнительная информация.
    • Направлять (подсказывать) учеников к ресурсам знаний.
    • Избегать чтения лекций в классе за исключением тех случаев, когда это крайне необходимо и ученики ожидают этого.
  2. Умения в поддержке группового решения проблем и критического мышления, помогая ученикам:
    • Проверять цепочку феноменов, от микро- до макроуровня.
    • Оценить критически события, обосновывающие гипотезы.
    • Разграничить вопросы и синтезировать информацию.
  3. Умения в поддержке рациональной групповой функции:
    • Помогать группе установить первоначальные цели и план обучения, которые могут изменяться позднее, включая организационные рамки работы и план оценки.
    • Воспринимать (распознавать) проблемы в классе и помогать группе в их решении.
    • Показывать ученикам необходимость контроля группового прогресса.
    • Показывать пример продуктивной обратной связи.
  4. Умения поддержать индивидуальное обучение:
    • Помочь ученикам разработать план обучения, рассмотреть и сопоставить индивидуальные цели учеников и цели программы.
    • Помочь ученикам усовершенствовать методы обучения, включая собрание соответствующих образовательных ресурсов.
  5. Умения оценить учеников и координировать оценку учеников:
    • Разъяснять цели учебной программы в классе.
    • Помогать ученикам выявить собственные цели.
    • Помогать учащимся применять различные методы самооценки.
    • Рассматривать достижения в обучении и гарантировать, что ученики получат обратную связь.
    • Подготовить отчет-оценку о прогрессе каждого ученика, включая комментарии почему этот ученик достиг/не достиг целей программы.

 


Обновлено 06.11.2017 21:23