| Друк |

Список молодых специалистов и закрепленных за ними педагогов-наставников

 

Название методического формирования

Руководитель (Ф.И.О., должность, квалификационная категория)

Денисюк Е.В.,
учитель математики

Русакова Е.Л.,

учитель математики

первой квалификационной  категории

Бирилло М.А., учитель белорусского языка и литературы

Литвинова Н.С.,

учитель белорусского языка и литературы высшей квалификационной  категории

Ехваия В.Р.,
учитель биологии и химии

Саманчук Т.А.,

учитель биологии

высшей квалификационной  категории

Мальчуков И.Д., учитель физической культуры и здоровья

Захаренко С.В.,

учитель физической культуры и здоровья высшей квалификационной  категории




С 2008 по 2016 год в работе Школы молодого учителя приняли участие 37 учителей-стажёров.


Ф.И.О.

ВУЗ, специальность

Год окончания

Афанасьева Ирина Викторовна

ГГУ, биология

2008

Боровых Юлия Николаевна

ГГУ, история

2007

Бельская  Екатерина Александровна

ГГУ, англ.яз.

2007

Гаврилова Оксана Павловна

ГГУ, математика

2009

Дюбенкова Татьяна Александровна

ГГУ, психология

2007

Евенкова Марина Николаевна

ГГУ, филфак

2007

Зайцева Анна Владимировна

ГГУ, англ.и фр.яз.

2009

Кудравец Людмила Михайловна

ГГУ, филфак

2008

Осипова Юлия Николаевна

ГГУ, биология

2008

Федосик Екатерина Леонидовна

ГГУ, математика, информатика

2008

Цыганкова Ольга Викторовна

ГГУ, физика

2009

Ширукова Ирина Игоревна

ГГУ, филфак

2007

Шестаков Михаил Васильевич

ГГУ, биология, химия

2010

Аброськина Елена Сергеевна

ГГУ, англ. и бел. Яз.

2011

Савченко Ольга Юрьевна

ГГУ, англ. яз.

2011

Лось Марина Александровна

ГГУ, история

2011

Абрамова Ольга Геннадьевна

 

ГГУ, англ. и бел. яз

2011

Поляк Кристина Александровна

 

ГГУ, англ. и

бел. яз.

2012

Рыморенко Ольга Михайловна

 

БГУ, фр. и англ. яз.

2012

Серченкова Татьяна Николаевна

Речицкий педколледж, англ. яз.

2006

Вдовина Анастасия Евгеньевна

ГГУ, англ. и нем. яз.

2013

Таненя Юлия Игоревна

ГГУ, физкультура

2014

Мацкевич Марина Владимировна

ГГУ, англ. и нем. яз.

2013

Савченко Анна Петровна

ГГУ, бел. яз. и литература

 

Христина Анастасия Сергеевна

ГГУ, бел. и англ. яз.

2013

Бабичева Юлия Андреевна

ГГУ, физкультура

2014

Комарова Кристина Игоревна

ГГУ, математика

 

Манакова Наталья Игоревна

ГГУ, англ. и нем. яз.

2014

Сафонов Сергей Анатольевич

ГГПК

им. Л.С. Выготского,

физкультура

2013

Сафонова Екатерина Юрьевна

ГГПК

им. Л.С. Выготского,

нач. обучение

2013

Миколюк Яна Игоревна

ГГУ, бел яз. и литература

2014

Обушенкова Анастасия  Юрьевна

ГГУ, физкультура

2014

Осипенко Янина Викторовна

ГГУ, англ. и нем. яз.

2015

Калиниченко Анна Владимировна

ГГУ, англ. и нем. яз.

2015

Голда Ксения Викторовна

ГГУ, англ. и нем. яз.

2015

Матросова Елена Геннадьевна

ГГПУ им. М.Танка

2015

Курзова Елена Валерьевна

ГГУ, физкультура

2015


В чём же заключается 
роль учителя-наставника? Наставник знакомит педагога с должностной инструкцией, выявляет подготовленностьмолодого специалиста в профессиональной деятельности. Вместе с ним изучает требованияк оформлению и ведению школьной документации, нормативные документы и рекомендации по организации образовательного процесса, воспитательной работы с учащимися. Наставник посещает и анализирует уроки молодого специалиста, помогает подобрать необходимый материал для урока, внеклассного мероприятия, приглашает на свои уроки, консультирует по частным вопросам преподавания, помогает составить индивидуальный план работы, оформлять отчёты о проделанной работе, направляет работу молодого специалиста по самообразованию.

Школа молодого учителя, несмотря на юный возраст, имеет свои традиции: на День Учителя начинающего специалиста посвящают в учителя, вручают первый заработанный хлеб-соль, дарят кнут или пряник, презентуют папку с первыми материалами для портфолио;  в конце года учителя-стажёры демонстрируют свои достижения на «Неделе успеха». Начинающего учителя привлекают к общественной работе: туристические слёты и спортивные соревнования ждут их.