Памер шрыфта:
A
A
A
Колеравая схема:
Шрыфт:
Arial
Times New Roman
Афіцыйны вэб-сайт дзяржаўнай установы адукацыі
Сярэдняя школа № 66 г. Гомеля
Наша старонка Вконтакте vk.com/school66gomel

адрас: вул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тэл. 24-58-72 info@school-66.gorodgomel.by

тэлефоны гарачай лініі: 

21-18-48 - Каціла Анатоль Антонавіч, дырэктар; 

24-02-58 - Ёрш Таццяна Вайновна, нам. па УР

70-34-97 - Упраўленне адукацыі Гомельскага гарвыканкама

Пошук інфармацыі
Нашы дасягненні

PreviousNext
2021 год у Беларусі

Год народного единства



Зваротная сувязь
Калі ў Вас паўсталі пытанні, на якія Вы не знайшлі адказаў, альбо ў Вас з'явіліся дадатковыя пытанні па існуючым на сайце матэрыялу, Вы можаце задаць іх нам, скарыстаўшыся формай зваротнай сувязі
Вы можаце запісацца на прыём да спецыялістаў, якія працуюць у нашай школе,  з улікам графіка іх работы па Вашых пытаннях, скарыстаўшыся формай зваротнай сувязі


ГРАФІК работы лагераў летняй аздараўленчай кампаніі


11 мая стартуе рэспубліканская акцыя МНС "Не пакідайце дзяцей адных!"









КУДЫ ПАЙСЦІ ВУЧЫЦЦА


Рыхтаваць педагогаў - ствараюцца БУДУЧЫНЯ








Конкурс видеоблогеров

"Грошы маюць значэнне"


Схема бяспечных маршрутаў навучэнцаў














  




«Вучыцца - каб ведаць! Ведаць - каб умець!
Ўмець - каб рабіць! Рабіць - каб атрымліваць радасць!»

| Друк |
05 04 2021
There are no translations available.

Современных детей трудно представить без технологичных гаджетов.  Гаджеты действительно могут навредить и  физическому, и психологическому здоровью ребенка, если ими злоупотреблять. Врачи считают, что «золотая середина» — это пребывание ребенка у монитора (компьютера, планшета или смартфона) со следующей продолжительностью:

 

  • Дети 4-5 лет — не более 15 минут;
  • 6 лет — 20 минут;
  • 7-9 лет — 30 минут;
  • 10-12 лет — 40 минут;1
  • 3-14 лет — 50 минут.

 

Ущерб для эмоционального развития

Детские психологи считают, что злоупотребление гаджетами приводит к формированию зависимости, когда ребенок все свободное время старается посвящать компьютерным играм и онлайн-просмотру мультфильмов, отказываясь от других развлечений. Лишившись любимого электронного устройства, дети начинают чувствовать себя некомфортно и капризничать. С другой стороны, такая зависимость появляется только в том случае, если у детей нет альтернативных интересов. Постоянно находясь дома без определенных занятий, ребенку проще потратить свободное время на компьютер. Но как только появляются другие развлечения (прогулки, кружки, игры с родителями), он достаточно легко обходится без гаджетов. Некоторые специалисты бьют тревогу из-за того, что дети слишком много времени проводят в сети и лишаются навыков реального общения. Надо заметить, что виртуальное общение сегодня — норма жизни, и в какой-то момент все дети осваиваются в социальных сетях. Многие родители опасаются, что в онлайн- пространстве слишком много вещей, от которых хотелось бы оградить ребенка до определенного возраста. Действительно, «вседозволенность» интернета может сослужить плохую службу в детские годы.

 

 

 

 

 

ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ:

  1. Благодаря множеству программ родительского контроля ограничивать время пребывания ребенка за монитором (компьютер будет работать только в течение установленного вами времени), а также блокируйте  весь «взрослый» контент —  сайты, рекламные баннеры.
  2. Рекомендовать детям не общаться в сети с незнакомцами.
  3. Не идите путём насилия, не вводите строгих ограничений и запретов. Не делайте ничего быстро и резко, т.к. это может привести к кардинальным поступкам (попытки уйти из дома, заниматься игрой в клубах, у друзей).
  4. Постарайтесь понять ребёнка, разделить его интерес к компьютерной игре. Это не только сблизит вас и ребёнка, но и увеличит доверие его к вам.
  5. Взывание к совести часто бывает неконструктивно.
  6. Нельзя идти «на поводу». Действовать необходимо мягко и жестко одновременно.  Мягко – не нужно ругать ребенка, наказывать его, угрожать жесткими мерами. Но и слабину давать нельзя. Ни под каким условием нельзя соглашаться на «самый последний раз».
  7. Жестко соблюдайте время  работы (игры) за компьютером. Следите за тем, чтобы ребенок во время работы за компьютером не сидел  спиной к окну: блики на экране портят зрение.
  8. «Умному ящику» следует отвести более скромное место в ряду других занятий. Старайтесь увлечь ребенка незаслуженно забытыми детскими играми, особенно подвижными, в которых могут принимать участие его друзья. Ежедневно общайтесь  с ребёнком, будьте в курсе возникающих у него проблем.
  9. Важно  приучать ребенка мастерить, рисовать, лепить – в общем, делать что-нибудь своими руками. Но нужно проявить упорство, вовлекая его в новую деятельность, ведь проблемные дети боятся неудач и заранее предпочитают отказаться от всего того, что кажется им чересчур сложным.
  10. Контролируйте круг общения ребёнка, приглашайте его друзей в дом.
  11. Следите за кругом общения Вашего ребенка в социальных сетях. Создайте доверительное общение – чтоб ребенок мог, без страха, делится с Вами различными событиями.

Не забывайте, что родители - образец для подражания, поэтому сами не нарушайте правила, которые устанавливаете для ребёнка.


 

             

                        

      

                

© Аддзел адукацыі адміністрацыі Цэнтральнага раёна г. Гомеля. Сярэдні школа № 66 г. Гомеля. info@school-66.gorodgomel.by

Создание сайтов в Минске.