Свидетельство о государственной регистрации
юридического лица от 17.01.2012 № 490423690 здесь
адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. +375 232 24-58-72 school66@mail.gomel.by
телефоны горячей линии:
+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор;
+375 232 24-94-10 - Ерш Татьяна Вайновна, зам. по УР;
+375 232 24-37-87 Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;
Управление образования Гомельского горисполкома
План организационных и санитарных противоэпидемических мероприятий по предупреждению возникновения и распространения инфекции COVID – 19, действий при выявлении заболевания инфекцией COVID – 19
- соблюдайте правила личной гигиены;
- носите маски в общественных местах;
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Схема безопасных маршрутов учащихся
«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»
27.01.2020 13:43
|
В Беларуси участились случаи телефонного мошенничества — вишинга. Мошенники звонят клиентам белорусских банков, представляются сотрудниками службы безопасности либо просто сотрудниками банка, под тем или иным предлогом просят предоставить данные о банковской платежной карточке, паспортные данные, коды, приходящие на телефонный номер, логины и пароли от системы дистанционного банковского обслуживания. Информационный материал о кибермошенничестве ЗДЕСЬ
Злоумышленники также могут использовать программы-анонимайзеры. В таком случае при входящем звонке клиент банка будет видеть на своем телефоне номер банка, размещенный на официальном сайте. Вместе с тем мошенники могут подменить не телефонный номер целиком, а одну цифру в нем. Таким образом, клиенту сложнее визуально идентифицировать оригинальность номера банка. Для большей правдоподобности злоумышленники используют в качестве фона звонка шум работающего колл-центра банка. Один из основных сценариев обмана выглядит следующим образом: при звонке злоумышленник представляется работником банка, сообщает, что в отношении счета клиента производятся мошеннические действия. По легенде, чтобы предотвратить несанкционированный перевод либо снятие денег в банкомате, клиенту нужно предоставить информацию о банковской платежной карточке либо другие данные. Еще один сценарий — злоумышленник звонит держателю карточки и говорит о том, что на его имя якобы оформлен кредит. Для его отмены также нужна уточняющая информация. Обращаем Ваше внимание, что при звонке клиенту банк всегда знает всю необходимую информацию. Сообщать кому-либо данные о банковской карточке, паспортные данные, коды категорически запрещено. Как только собеседники начинают узнавать подобную информацию, рекомендуем завершить звонок и перезвонить на номер банка, указанный на его официальном сайте. Кроме того, акцентируем внимание, что мошенники выманивают деньги через взломанные страницы или страницы-клоны («фейковые страницы») в социальных сетях — якобы от имени друга приходит сообщение с просьбой дать данные банковской карточки для перевода денег. Злоумышленники также могут притворяться покупателями: под маской заинтересованности они обращаются к продавцу и говорят о намерении купить его товар в интернете. Продавцу предоставляют ссылку, перейдя по которой клиент вводит свои реквизиты, и тем самым передает их злоумышленнику. В дальнейшем мошенник использует их для денежных переводов. Зафиксировано немало случаев, когда злоумышленники просят мобильный телефон под предлогом звонка, а затем устанавливают на него программное обеспечение для несанкционированных денежных переводов. Волна звонков телефонных мошенников продолжается. Отдел по раскрытию преступлений в сфере высоких технологий рекомендует проявить бдительность, никому не передавать конфиденциальную информацию. ОРПСВТ КМ УВД Гомельского облисполкома
|
![]() ![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 17.01.2012 № 490423690
© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля school66@mail.gomel.by