Инновационный проект «Внедрение модели формирования профессионального самоопределения учащихся посредством технологии образовательного путешествия»
Печать
Автор: Administrator   
03.11.2019 15:48

В соответствии с приказом отдела образования спорта и туризма администрации Центрального района г. Гомеля "О проведении экспериментально инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году" № 673 от 31.08.2019 года в государственном учреждении образования "Средняя школа № 66 г.Гомеля" осуществляется инновационный проект «Внедрение модели регионального образовательного кластера как условия профессионального самоопределения учащихся по востребованным в регионе профессиям и специальностям»


Сроки реализации: 2019–2021 годы

Консультанты

Шакура Светлана Дмитриевна, начальник отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования»

Михалевич Елена Францевна, методист высшей категории управления социальной и воспитательной работы ГУО «Академия последипломного образования»

Цель инновационного проекта: формирование профессионального самоопределения учащихся в процессе реализации индивидуальных образовательных программ по ознакомлению с различными профессиями посредством технологии образовательного путешествия.

Задачи:

1.     Определить управленческие механизмы реализации инновационного проекта в учреждении общего среднего образования посредством создания информационно-аналитического центра.

2.     Разработать проекты образовательных путешествий, индивидуальные образовательные маршруты и программы учащихся по ознакомлению с различными профессиями.

3.   Обеспечить научно-методическое, психолого-педагогическое и тьюторское сопровождение реализации индивидуальных образовательных программ учащихся по ознакомлению с профессиями посредством организации образовательных путешествий.

4. Повысить профессиональную компетентность педагогов в области формирования профессионального самоопределения учащихся на основе организации постоянно действующего семинара, самообразования и других форм непрерывного профессионального образования.

5. Сформировать, обобщить и распространить эффективный инновационный опыт работы в массовую педагогическую практику.


Обновлено 07.05.2020 18:18