There are no translations available.

В соответствии с приказом отдела образования спорта и туризма администрации Центрального района г. Гомеля "О проведении экспериментально инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году" № 673 от 31.08.2019 года в государственном учреждении образования "Средняя школа № 66 г.Гомеля" осуществляется инновационный проект «Внедрение модели регионального образовательного кластера как условия профессионального самоопределения учащихся по востребованным в регионе профессиям и специальностям» Продолжение участия в инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году В соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь от 24.07.2020 № 565 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году», приказом отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района г. Гомеля 31.08.2020 № «О проведении экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования Центрального района г. Гомеля в 2020/2021 учебном году», в целях создания необходимых условий для реализации инновационного проекта.
Сроки реализации: 2019–2021 годы
Консультанты
Шакура Светлана Дмитриевна, начальник отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования»
|
Михалевич Елена Францевна, методист высшей категории управления социальной и воспитательной работы ГУО «Академия последипломного образования»
|
Цель инновационного проекта: формирование профессионального самоопределения учащихся в процессе реализации индивидуальных образовательных программ по ознакомлению с различными профессиями посредством технологии образовательного путешествия.
Задачи:
1. Определить управленческие механизмы реализации инновационного проекта в учреждении общего среднего образования посредством создания информационно-аналитического центра.
2. Разработать проекты образовательных путешествий, индивидуальные образовательные маршруты и программы учащихся по ознакомлению с различными профессиями.
3. Обеспечить научно-методическое, психолого-педагогическое и тьюторское сопровождение реализации индивидуальных образовательных программ учащихся по ознакомлению с профессиями посредством организации образовательных путешествий.
4. Повысить профессиональную компетентность педагогов в области формирования профессионального самоопределения учащихся на основе организации постоянно действующего семинара, самообразования и других форм непрерывного профессионального образования.
5. Сформировать, обобщить и распространить эффективный инновационный опыт работы в массовую педагогическую практику.
|