Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. 24-58-72 info@school-66.gorodgomel.by

телефоны горячей линии: 

21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

24-02-58 - Ерш Татьяна Вайновна, зам. по УР

70-34-97 - Управление образования Гомельского горисполкома

Поиск информации
Достижения

PreviousNext
2019 год в Беларуси


Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи
















ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ






Схема безопасных маршрутов учащихся






  



«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

О школьной библиотеке
04 Мая 2019

Ты ищешь знаний, мудрости земной,
Ты ищешь смысла жизни во Вселенной.
Найди на полке книгу и раскрой.
Источник мысли чистый, вдохновенный…

А. Мирцхулава

Открытие библиотеки – 13 января 1995 г.


ГРАФИК РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ:

8.00 – 19.30

Перерыв: 12.30 -13.00
Суббота: 10.00 – 15.00

Санитарный день: последний четверг месяца
Выходной: воскресенье.


В БИБЛИОТЕКЕ РАБОТАЮТ:


Заведующий библиотекой – Протасова Алла Викторовна

(образование - высшее библиотечное)


Библиотекарь – Франюкевич Елена Георгиевна

(образование - высшее библиотечное)

АНАЛИЗ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ ГУО «СШ № 66 г. Гомеля» за 2018/2019 учебный год


Библиотека: общая площадь читального зала и хранилища - 103 кв.м



Как велико твое предназначенье

С древнейших лет и до скончанья века!

Собранье мыслей – ты и знания – свеченье

Хранительница книг – библиотека!

Родители – главные учителя ребенка, ведь они проводят с ним больше всего времени с самого рождения. Роль родителя – самая важная в жизни, так как именно она определяет будущее детей – и, конечно, будущее всего мира. Воспитать ребенка по книгам полностью не получится, а вот почерпнуть в них полезный опыт вполне возможно.


Но особенно важно, чтобы рядом были взрослые, осознающие важность мира ребенка, ведь именно от их грамотного поведения зависит его будущее.

Одними из важных факторов, способствующих всестороннему развитию ребенка, являются чтение и посещение библиотеки. Но только атмосфера сотрудничества ребенка, родителя и библиотекаря может содействовать раскрытию и развитию интеллектуальных и творческих способностей растущей личности.

В организации семейного чтения школьная библиотека оказывает квалифицированную помощь родителям, привлекая рекомендательные библиографические пособия и списки литературы, организуя тематические книжные выставки.


Библиотечный фонд

13150 экземпляров художественной, отраслевой и методической литературы.

Учебный фонд

29000 экземпляров учебников

Техническое  оснащение - 2  мультимедийных компьютера
с выходом в Интернет


Количество читателей

1200 человек

Количество посещений

14195 человек

Количество книговыдач

11330 экземпляров

Читаемость

9,9

Обращаемость

1,0

Книгообеспеченность

9,5

К вашему вниманию – выставки

«Идеология государства – идеология будущего»

«Все обо всем для читателей»

«В копилку классного руководителя»

«Гомель – мой горад родны»

"Защитим природу – защитим себя"

«Духовно-нравственные ценности»

«О правах ребенка»

«СПИД – сегодня и завтра»

«Чорная быль о Чернобыле»

«Жыву ў Беларусі і тым ганаруся» и мн. др.

Справочно-библиографический аппарат библиотеки

Каталоги

- алфавитный и систематический

Картотеки

- Образовательная

- «Региональный компонент»

- «Идеологическая работа»

Перспектива библиотеки

- Стать гарантом обеспечения книгой и информацией каждого ученика

Библиотека поможет

- Подобрать материал по темам;

- Разработать сценарии;

- Подготовиться к учебным занятиям.

Основные функции библиотеки

- Образовательная;

- Информационная.

Кроме того, библиотека предлагает литературу по краеведению,

по идеологии и другим отраслям знаний.

В библиотеке накоплено большое количество разработок,

конкурсов, викторин, мероприятий для учащихся.

Основные задачи библиотеки

- Оказание помощи учебно-воспитательному процессу;

- Содействие выполнению задач, поставленных перед коллективом школы;

- Превращение библиотеки в информационный центр детской книги.

Библиотека проводит

- Диспуты

- Познавательно-воспитательные мероприятия

- Выставки, обзоры

- «Дни информации»

В библиотеке имеется фонд периодических изданий – более 50 наименований.

Газеты:

«Рэспубліка»

«СБ»

«Народная газета»

«Звязда»

«Настаўніцкая газета»

«Гомельская праўда»

«Переходный возраст» и другие.

Журналы:

«Народная асвета»

Методические журналы серии «У дапамогу педагогу»

«Вяселка»

«Ранiца»

«Зорька»

Страничка юмора «Как говорят дети»

Слово детям

Настоящий библиотекарь всегда поймет читателя, чтобы тот ни спросил!

А спрашивают порой удивительные и необычные книжки.

Попробуйте сами догадаться:

- Шарло Перро (Шарль Перро)

- Незнанкин (Незнанский)

- Эрнест де Барзар (Оноре де Бальзак)

- «Униженные и обиженные» (Достоевский «Униженные и оскорбленные»)

- «Собачья фамилия»

- «Фамилия или имя лошади» (Чехов «Лошадиная фамилия»)

- «Пра труслiвага парасенка» («Пра смелага ваяку Мiшку»)

- «Мишка – воевода» (С.-Щ. «Медведь на воеводстве»)

- Шонни «До третьих петухов» (Шукшин «До третьих петухов»)

- Гоголь «Итальянские сказки» (Горький «Сказки об Италии»)

- Гоголь «Макар Чудак» (Горький «Макар Чудра»)

- «Мастерина и маргарина» (Булгаков «Мастер и Маргарита»

- «Мiхась Паравозкiн» («Мiколка – паравоз»)

- Айтматов «Бурный поцелуй» (Буранный полустанок»)

- Распутин «Прощание с монтером» ( Распутин «Прощание с матерой»)

- Ул. Дуброўка “О, Беларусь, мая жанчына”

( Дубоўка “О, Беларусь, мая шыпшына”)

- Рахматова (Анна Ахматова)

- Евгения Онегина в стихах

- Майка Сойеро (Марк Твен “Приключения Тома Сойера”)

- Биология К.Крапівы (Біяграфія) и что он написал

- Бианкер (Бианки)

- “Премудрый крышталь” (С.-Щ. “Премудрый пескарь”)

- Монпелье “Дворянин из крестьян”;

“Крестьянин из мещан” (Мольер “Мещанин во дворянстве”)

- Бардапард (Наполеон Бонапарт)

- Гюго “Фаускес” (Гете “Фауст”)

- Фонвузин (Фонвизин)

- Пушкин “Лебединый крик” (Быкаў “Жураўліны крык”)

Ученик 10 кл. забыл слово «хрестоматия» и назвал «Анти-манти».



Обновлено 06.09.2019 10:58
 



             

                        

      

                

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля. info@school-66.gorodgomel.by

Создание сайтов в Минске.