Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. 24-58-72 info@school-66.gorodgomel.by

телефоны горячей линии: 

21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

24-02-58 - Ерш Татьяна Вайновна, зам. по УР

70-34-97 - Управление образования Гомельского горисполкома

Поиск информации
Достижения

PreviousNext
2020 год в Беларуси



Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи



















ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ





Схема безопасных маршрутов учащихся



  



«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

Безопасность на дороге
PDF Печать E-mail
30 Апреля 2020

Управлением ГАИ УВД Гомельского облисполкома совместно с Главным управлением образования Гомельского облисполкома в Telegram-мессенджере создан канал, посвященный профилактике детского дорожно-транспортного травматизма под названием «Добрые дороги Гомельщины» (ссылка https://t.me/gai_gomel).

В нем будет доводиться вся информация о проводимых мероприятиях и акциях среди несовершеннолетних, полезные советы, как для детей, так и для взрослых участников дорожного движения, происшествиях с участием несовершеннолетних, произошедших как на территории области, так и страны в целом. Также будут размещаться видеоролики, аудиоролики, фильмы, мультфильмы, листовки и многое другое по тематике безопасности дорожного движения. Информацию, размещенную на канале, можно будет использовать работникам учреждений образования при работе с несовершеннолетними.

Кроме того, абсолютно каждый желающий может подписаться на созданный канал, найдя его по ссылке или по его названию.

Дарья ТКАЧЕВА

Инспектор отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД

26.12.2019



 
PDF Печать E-mail
23 Апреля 2020

С наступлением весенне-летнего периода возрастает количество ДТП с участием водителей мотоциклов, мопедов, скутеров и велосипедистов. Более 40% всех случаев смерти в результате ДТП в мире приходится на молодёжь до 25 лет.

Ключевые факторы риска при управлении 2-колесным механическим транспортом:

- нарушение скоростного режима,
- игнорирование использования мотошлемов,
- вождение в нетрезвом состоянии.
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail
08 Апреля 2020

О проведении профилактического мероприятия «Ребенок – главный пассажир!» ЗДЕСЬ

За январь – март 2020 года на территории Гомельской области было зарегистрировано 11 дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 18 лет, в которых 11  получили травмы различной степени.

Из 11 травмированных детей, виновниками ДТП стали только 4, большинство же происшествий произошли по вине взрослых, в том числе и из-за несоблюдения водителями транспортных средств требований ПДД в части перевозки детей – 3 ДТП.

В целях своевременного реагирования на складывающуюся обстановку в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, профилактики и снижения тяжести последствий ДТП с участием несовершеннолетних пассажиров на территории Гомельской области с 8 по 17 апреля 2020 будет проходить профилактическое мероприятие  «Ребенок - главный пассажир», направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма несовершеннолетних пассажиров.

Обновлено 08.04.2020 17:23
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail
29 Марта 2020


Госавтоинспекция напоминает!!! Согласно пункту 178 Правил дорожного движения, перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, осуществляется с использованием:

  • детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, – в возрасте до пяти лет;
  • детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, – в возрасте от пяти до двенадцати лет.

Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования детских удерживающих устройств, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.

Также запрещается перевозка детей до двенадцати лет на заднем сиденье мотоцикла, мопеда.

За неиспользование детского удерживающего устройства в случаях, когда оно обязательно, предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 18.14 КоАП и влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до четырех базовых величин.

По данному нарушению предусмотрена повторность: в случае неиспользования детского удерживающего устройства повторно в течение одного года, после наложения административного взыскания за такие же нарушения, водитель будет привлечен к административной ответственности по части 12 статьи 18.14 КоАП, что в свою очередь влечет наложение штрафа в размере от двух до восьми базовых величин.

Так, за 9 месяцев текущего года было привлечено к административной ответственности 5815 водителей на территории Гомельской области, из них 1280 - на территории г.Гомеля, которые нарушили правила перевозки детей в транспортном средстве.

Уважаемые взрослые! Соблюдайте правила перевозки в автотранспорте несовершеннолетних пассажиров, позаботьтесь о их безопасном, беззаботном и счастливом детстве!




 
PDF Печать E-mail
29 Марта 2020

Ежедневно за отсутствие фликеров в Беларуси привлекается к административной ответственности 200–300 пешеходов, сообщает пресс-служба УГАИ МВД. Ранее за не обозначение себя в темное время суток световозвращающими элементами пешеход получал предупреждение или штраф до 0,5 базовой величины. С момента вступления в силу поправок в Кодекс об административных правонарушениях за отсутствие фликера грозит штраф в размере от одной до трех базовых величин (1 БВ = Br35 тыс.)


Там где не работает инстинкт самосохранения, может сработать страх потерять кровно заработанные, считают в Госавтоинспекции. Однако, если за отсутствие фликера вас могут оштрафовать, то за его неправильное ношение – максимум «пожурят». А ведь световозвращающий элемент – это не оберег, его наличие само по себе не гарантирует безопасности. Водитель должен увидеть фликер – тогда он заметит вас и успеет отреагировать.

Добиться максимального эффекта от использования фликеров можно, если прикреплять их так, чтобы они были видны со всех сторон, советуют в ГАИ.

Светоотражающую ленту можно завязать на рукаве или штанине, а подвеску пристегнуть булавкой к одежде. Она должна висеть на высоте колена со стороны проезжей части.

Лучше всего использовать одновременно два или больше световозвращателей – с правой и с левой стороны.

Также напомним, что световозвращающие элементы только двух цветов – белого и лимонного – проходят сертификацию и соответствуют всем требованиям. Красные, синие, зеленые фликеры – малоэффективны.

Правила дорожного движения о световозвращающих элементах

Глава 4. Права и обязанности пешеходов

<…>

17. Пешеход обязан:

17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине.

В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.

При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами

17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.

При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).

19. В темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги в случае движения по обочине или по краю проезжей части дороги пешеход, ведущий велосипед, мопед, мотоцикл без бокового прицепа, обозначенный габаритными огнями, сигнальными фонарями или световозвращателями (световозвращающими лентами), должен двигаться по ходу движения транспортных средств.

<…>

Глава 19. Остановка и стоянка транспортных средств

<…>

141. При вынужденной остановке транспортного средства на проезжей части дороги и в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для выведения его за пределы проезжей части дороги.

Устранять возникшие технические неисправности транспортного средства по возможности необходимо вне проезжей части дороги. В случае устранения технических неисправностей транспортного средства на проезжей части дороги лицам, выполняющим такие действия, рекомендуется находиться в одежде повышенной видимости со световозвращающими элементами.

Трактовка правил

ПДД, надеемся, читали все (нелишним будет внимательно перечитать). Буква закона, по определению, должна иметь однозначную трактовку; вместе с тем, простому человеку, не отягощенному глубокими познаниями в юриспруденции, сложно правильно понять то или иное положение правил.

Поэтому мы обратились за комментарием к тем, кто ежедневно контролирует соблюдение ПДД, а значит, должен разбираться в них досконально – в Госавтоинспекцию.

Итак, можно находиться в темное время суток без световозвращающих элементов:

  • на тротуаре;
  • на пешеходной или велосипедной дорожке;
  • на освещенном переходе через проезжую часть дороги.

Крайне нежелательно оказаться без световозвращающих элементов*:

  • пересекая освещенную проезжую часть вне перехода, в том числе, по линии перекрестка;
  • ведя по обочине или по краю проезжей части дороги велосипед, мопед или мотоцикл, пусть даже обозначенные габаритными огнями, сигнальными фонарями или световозвращателями;
  • устраняя технические неисправности транспортного средства на проезжей части.

В УГАИ Мингорисполкома подчеркнули: несмотря на то, что в отношении таких случаев действует скорее настойчивая рекомендация, чем запрет, лучше отнеситесь к вопросам своей безопасности ответственно. Это не просто избавит вас от необходимости объясняться с сотрудниками Госавтоинспекции, но может спасти вам жизнь.

Госавтоинспекция категорически против отсутствия фликеров:

  • при движении в темное время суток по краю проезжей части дороги;
  • при пересечении неосвещенной проезжей части вне перехода;
  • на неосвещенном переходе через проезжую часть дороги.



Читать полностью:http://www.interfax.by/article/60143






Обновлено 29.03.2020 19:25
 



             

                        

      

                

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля. info@school-66.gorodgomel.by

Создание сайтов в Минске.