Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля
Наша страничка ВКонтакте vk.com/school66gomel

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. 24-58-72 info@school-66.gorodgomel.by

телефоны горячей линии: 

21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

24-02-58 - Ерш Татьяна Вайновна, зам. по УР

70-34-97 - Управление образования Гомельского горисполкома

Поиск информации
Наши достижения

PreviousNext
2018 год в Беларуси


Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи

15 марта 2019 года - 

25 лет Конституции Республики Беларусь













  


«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»


Как помочь детям подготовиться

к экзаменам:

-   не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться»;

- подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо;

-  повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность ошибок;

- наблюдайте за самочувствием ребенка, кроме вас, никто не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение его состояния, связанное с переутомлением;

- контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте 'перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом;

-   обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал;

-   обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходимы питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д., стимулируют работу головного мозга;

-   ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изученный материал по плану. Если ребенок не умеет, то покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, кроватью, в столовой и т.д.

- накануне экзаменов обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

 

 Советы учителей по подготовке к экзамену по истории

  1. Чтобы понять главное в изучаемом материале, надо подумать над выводами, постараться их усвоить.
  2. Обрати внимание на вопросы и задания в конце параграфа, они учат размышлять над текстом.
  3. При освещении событий должны присутствовать все элементы, из которых складываются знания по истории:
  • описать, что происходит, где и когда, как, и почему действует;
    • показать причинно-следственные связи, мировоззренческие и моральные

обобщения, место и роль события и процесса в развитии человеческого

общества.

4.   Наиболее надежная ориентация достигается при прочном знании
минимума дат и умении логически соотносить с ними другие даты.
Поэтому для запоминания важнейших дат не жалей времени.

Советы учителей по написанию изложения

по русскому и белорусскому языкам

1.  Слушать и воспринимать текст, осознавая тему и основную мысль.

  1. Запомнить конкретные факты, последовательность изложения материала.
  2. Осознать особенности авторского стиля и тип высказывания.
    1. Воспроизводить услышанное в пересказе в соответствии со стилем и типом речи, подбирая для этого необходимые языковые средства.
    2. После первого прослушивания текста стремитесь не только составить план, но и записать те слова, словосочетания, на которые обратили внимание, как на особенно выразительные.

6.   Строить высказывание так, чтобы оно было цельным, связанным
завершенным.

Советы учителей по подготовке к экзамену по математике

  1. Если вы безуспешно решаете задачу в течение достаточно длительного времени, то оставьте ее, отдохните и возьмитесь за решение другой задачи, а эту попробуйте решить в другой раз, либо обратитесь за помощью.
  2. При изучении теоремы четко уясните, что в ней утверждается, и только тогда переходите к разбору доказательства. Чем больше вы решаете задач с применением какой-либо теоремы или формулы, тем лучше вы запомните эти теоремы и формулы. Помните, что изучение теорем и формул без решения задач невозможно.
  3. При решении задачи по геометрии серьезно отнеситесь к построению чертежа. Чертеж должен быть большим, чтобы можно было, при необходимости, осуществить построения.
  4. При решении задачи по геометрии не обязательно делать полный чертеж рассматриваемой фигуры, иногда удобно начертить ее сечение или отдельные элементы.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ВЫПУСКНИКАМ

ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

  • Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.д.
  • Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета (они повышают интеллектуальную активность). Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах.
  • Составите план занятий. Для начала определите: кто вы - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.
  • Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если вам трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.
  • Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
  • Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.
  • Оставьте один день перед экзаменам на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.
  • Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключить те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на пяти-семи.
  • Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

 


 

             

                        

      

                

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля. info@school-66.gorodgomel.by

Создание сайтов в Минске.