Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля
Наша страничка ВКонтакте vk.com/school66gomel

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. 24-58-72 info@school-66.gorodgomel.by

телефоны горячей линии: 

21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

24-02-58 - Ерш Татьяна Вайновна, зам. по УР

70-34-97 - Отдел образования Гомельского горисполкома

Телефоны горячей линии: 24-94-10 - заместитель директора по ВР; 24-58-72 - приемная. Гомелю - 875 лет
Поиск информации
Наши достижения

PreviousNext
2018 год в Беларуси


Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи



  

2017/2018 учебный год на Гомельщине объявлен

Годом классного руководителя

Положение об областном конкурсе профессионального мастерства "Лучший классный руководитель (куратор учебной группы) Гомельской области"




«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

| Печать |
06.11.2017 20:40
План работы

Школы молодого учителя

на 2017-2018 учебный год

 

Цель: создание условий для профессионального педагогического становления молодых специалистов

посредством консультаций, лекционных часов, знакомства с инструкциями, взаимопосещений

уроков с последующим их анализом.

Задачи:

 

  1. Способствовать освоению методики планирования уроков разных типов, видов и форм.
  2. Формировать умения и навыки работы с научной литературой.
  3. Выдвигать и апробировать новые идеи, содержания, методы организации учебного процесса. Осваивать новые технологии в сотрудничестве и развитии.
  4. Оказывать помощь в проведении самодиагностики и диагностики учащихся.
  5. Формировать у молодых специалистов культуру публичных выступлений, межличностных отношений, отношений с учащимися.
  6. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагога.
  7. Создать атмосферу партнёрства и сотрудничества в диаде молодой педагог-педагог-наставник.

Наставничество

ГУО  «Средняя школа №66 г. Гомеля»

в 2017-2018 учебном году

Ф.И.О. молодого учителя

Ф.И.О. наставника

Осипенко Л.В.

Белая И.К.

Калиниченко А.В.

Ломач Н.В.

Голда К.В.

Кравченко Е.Л.

Матросова Е.Г.

Карниевич О.Г.

Примачев Р.А. Карниевич О.Г.

Хорошун

Чваркова Н.В.

Плех

Кравченко Н.В.

 

 

 

 

 

ентябрь

Дата

Организация работы с молодыми специалистами

Ожидаемые результаты

Методы обучения

Ответственный

Первая неделя

 

Встреча молодых учителей в школе, распределение учебной нагрузки.

Знакомство с правилами внутришкольного распорядка, Уставом и традициями школы.

Знать практические требования и содержание программ; уметь отбирать учебный материал, грамотно вести документацию; знать свои права и обязанности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выявить педагогические затруднения, профессиональные потребности молодых специалистов.

 

Консультация, знакомство с инструкциями

Администрация

 

Администрация

Вторая неделя

Знакомство с учебным планом, программой, общеобразовательными стандартами и пояснительными записками к ним, составление перспективного тематического и поурочного планирования

Закрепление наставников за молодыми учителями.

Ведение документов строгой отчетности, освоение правил формирования культуры устной и письменной речи.

Администрация, руководитель МО

 

 

 

Зам. директора

 

Зам. директора

Третья неделя

 

 

 

Знакомство с должностной инструкцией учителя, трудовым договором.

 

Самодиагностика молодого учителя.

 

Председатель профсоюзной организации, руководитель Школы молодого учителя.

Четвёртая неделя

Инструктаж по охране труда в период организации учебного процесса.

Посещение уроков молодых специалистов.

Инспектор по ТБ.

 

Администрация.

 

Октябрь

Дата

Организация работы с молодыми специалистами

Ожидаемые результаты

Методы обучения

Ответственный

Первая неделя

 

Торжественное посвящение в учителя.

 

 

 

Ставить цели, задачи, планировать этапы, соблюдать баланс времени, осуществлять отбор учебного материала, уметь соотнести существенную информацию с содержанием учебника.

Консультация, посещение и анализ уроков у учителей-наставников

ПК

Вторая неделя

 

Освоение методики планирования уроков:

постановка целей и задач  урока;

определение структуры урока;

хронометраж урока;

отбор и систематизация материала к уроку;

выбор форм и методов ведения урока.

Руководитель Школы молодого учителя

 

Третья неделя

 

Психолого-педагогические требования к проверке, учёту и оценке знаний. Контроль оценки знаний учащихся. Формирование единых подходов к оцениванию учащихся.

Учителя-наставники

Четвертая неделя

 

Посещение открытых уроков опытных специалистов в рамках методической недели «Оценочная деятельность на уроке».

 

 

Руководитель МО, администрация

 


Ноябрь

Дата

Организация работы с молодыми специалистами

Ожидаемые результаты

Методы обучения

Ответственный

Первая

неделя

Разнообразие форм и методов проведения уроков.

Анализ и самоанализ урока.

 

Использовать всевозможные формы и методы урока, Выбрать тему самообразования, которую будут разрабатывать в течение 3 лет. Уметь подбирать и систематизировать методический материал по теме самообразования, анализировать работу по теме самообразования.

 

 

 

 

 

Повышать мотивацию учащихся, уметь поддерживать внимание учащихся на уроке,  активизировать их познавательный интерес.

 

Инструктаж, самообразование, чтение методической литературы, взаимопосещение уроков с последующим анализом.

Учителя-наставники, зам. директора

 

Вторая

неделя

Психологический семинар «Осознание профессиональных страхов и пути их преодоления».

 

Психолог

 

 

Администрация, учителя-наставники

 

Третья

неделя

Самообразование – способ повышения профессиональной компетенции педагога. Выбор темы самообразования (для учителей, работающих 1 год), обсуждение аспектов работы над ней.

Анализ работы по теме самообразования

(для учителей, работающих 2 год).

 

Руководитель Школы молодого учителя

 

Четвёртая

неделя

Развитие познавательного интереса учащихся.

Методы активизации работы учащихся на уроке.

 

Учителя-наставники

 

Декабрь

Дата

Организация работы с молодыми специалистами

Ожидаемые результаты

Методы обучения

Ответственный

Первая

неделя

Подбор и систематизация методического материала для оформления папки по самообразованию.

 

Уметь правильно организовать учебную деятельность, уметь ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, выходить из трудных ситуаций на уроках.

 

Консультация, практические занятия.

Учителя-наставники

 

Вторая

неделя

Дифференцированная и индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях.

Открытые уроки молодых учителей, работающих 2 год, в рамках тематического периода английского языка.

Учителя-наставники

Третья

неделя

Развитие мотивации учащихся в достижении успеха. Применение внутриклассовой дифференциации в проведении учебных занятий.

 

Зам. директора

 

Четвёртая

неделя

Деятельность учителя по руководству учебной группой. Методы изучения личности ученика и классного коллектива. Дискуссия «Трудная ситуация на уроке и ваш выход из неё».

 

Психолог, руководитель Школы молодого учителя

 


Январь

Дата

Организация работы с молодыми специалистами

Ожидаемые результаты

Методы обучения

Ответственный

Вторая неделя

Дискуссия «Каким должен быть современный урок?»

Использование современных компьютерных программ в учебном процессе.

Использование

компьютерных программ с целью активизации познавательного интереса.

 

Выявление проблем и трудностей в работе молодых педагогов с целью их последующей коррекции.

Чтение методической литературы, комплексно-рефлексивное обучение

Руководитель МО

Третья неделя

Диалог «Проблемы и трудности».

Администрация, руководитель Школы молодого учителя, психолог

Четвертая неделя

Формы организации деятельности учащихся на уроке.

Учитель-наставник

Пятая неделя

Научно- исследовательская деятельность по предмету. Методика работы с одаренными детьми.

Ознакомление с методами

работы с одарёнными детьми во время урочной и внеурочной деятельности.

 

Руководитель НОУ

 

В течение года

Подготовка к тематической неделе по предмету.

Организация внеклассной работы по предмету.

 

Чтение методической литературы, консультация

Учителя-наставники, руководители МО

 

Февраль

Дата

Организация работы с молодыми специалистами

Ожидаемые результаты

Методы обучения

Ответственный

Первая неделя

Виды и варианты домашних заданий. Система опроса учащихся.

 

Знать виды и дозировку домашних заданий, уметь организовать опрос на уроке, работу с талантливыми учащимися.

Инструктаж, изучение нормативных документов, практические занятия, консультации

Учитель-наставник

Третья неделя

Взаимопосещение уроков с последующим анализом.

 

Руководитель МО

Четвертая неделя

Формы творческой работы учащихся.

 

Руководитель Школы молодого учителя

Март

Дата

Организация работы с молодыми специалистами

Ожидаемые результаты

Методы обучения

Ответственный

Первая

неделя

Посещение уроков с целью организации работы в проблемном классе.

Уметь интересно и разнообразно организовать учебную деятельность на уроке и вне урока в классах с различным уровнем обучаемости; ввести повторение как обязательный аспект приобретения знаний

Подготовка открытого урока с элементами новых технологий к «Неделе успеха».

Чтение методической литературы, консультация, посещение и анализ уроков у учителей-наставников

Администрация

Вторая

неделя

Организация повторения и систематизации знаний, полученных учащимися.

Руководитель МО

Третья

неделя

Организация учебного процесса в

проблемном классе.

 

Психолог

Четвёртая

неделя

Инновационная педагогическая технология - импульс саморазвития педагога. Применение инновационных технологий на современном уроке.

 

Руководитель Школы молодого учителя

Апрель

Дата

Организация работы с молодыми специалистами

Ожидаемые результаты

Методы обучения

Ответственный

Первая неделя

Этика общения молодого учителя со старшеклассниками.

Знать нормы школьного этикета, уметь обеспечить рабочую обстановку на уроке; организовать и провести открытый урок в классах с различным уровнем усвоения знаний, продемонстрировать методические идеи

Чтение методической литературы, взаимопосещение уроков, практическая работа. Комплексно-рефлексивное обучение

Психолог

Вторая неделя

«Неделя успеха»: открытые уроки у молодых учителей.

Администрация, руководитель Школы молодого учителя

Третья неделя

Четвертая неделя

Подготовка и оформление документации по факту проведения открытых уроков.

 

Молодые учителя

Май

Дата

Организация работы с молодыми специалистами

Ожидаемые результаты

Методы обучения

Ответственный

Первая неделя

Индивидуальные консультации по формированию  отчётной документации.

Уметь грамотно оформлять документацию на конец учебного года; проанализировать качество своей работы в течение учебного года

Анкетирование, беседа

Зам. директора

Вторая неделя

Проведение мониторинга знаний учащихся.

Учитель-наставник

Третья неделя

Индивидуальные и фронтальные консультации по оцениванию знаний учащихся.

Зам. директора

Четвертая неделя

Круглый стол «Итоги работы Школы молодого учителя».

Администрация, руководитель Школы молодого учителя, наставники.



Обновлено 06.11.2017 20:49
 

                         

                        

      

                

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля. info@school-66.gorodgomel.by

Создание сайтов в Минске.