Памер шрыфта:
A
A
A
Колеравая схема:
Шрыфт:
Arial
Times New Roman
Афіцыйны вэб-сайт дзяржаўнай установы адукацыі
Сярэдняя школа № 66 г. Гомеля
Наша старонка Вконтакте vk.com/school66gomel

адрас: вул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тэл. 24-58-72 info@school-66.gorodgomel.by

тэлефоны гарачай лініі: 

21-18-48 - Каціла Анатоль Антонавіч, дырэктар; 

24-02-58 - Ёрш Таццяна Вайновна, нам. па УР

70-34-97 - Упраўленне адукацыі Гомельскага гарвыканкама

Пошук інфармацыі
Нашы дасягненні

PreviousNext
2021 год у Беларусі

Год народного единства




Зваротная сувязь
Калі ў Вас паўсталі пытанні, на якія Вы не знайшлі адказаў, альбо ў Вас з'явіліся дадатковыя пытанні па існуючым на сайце матэрыялу, Вы можаце задаць іх нам, скарыстаўшыся формай зваротнай сувязі
Вы можаце запісацца на прыём да спецыялістаў, якія працуюць у нашай школе,  з улікам графіка іх работы па Вашых пытаннях, скарыстаўшыся формай зваротнай сувязі


ГРАФІК работы лагераў летняй аздараўленчай кампаніі


11 мая стартуе рэспубліканская акцыя МНС "Не пакідайце дзяцей адных!"









КУДЫ ПАЙСЦІ ВУЧЫЦЦА


Рыхтаваць педагогаў - ствараюцца БУДУЧЫНЯ








Конкурс видеоблогеров

"Грошы маюць значэнне"


Схема бяспечных маршрутаў навучэнцаў














  




«Вучыцца - каб ведаць! Ведаць - каб умець!
Ўмець - каб рабіць! Рабіць - каб атрымліваць радасць!»

There are no translations available.

Диагностическое тестирование индивидуальной динамики учебных достижений учащихся

Метод разработан для измерения индивидуальной динамики достижений учащихся по основным учебным дисциплинам. В основу диагностического тестирования положена уровневая модель мышления и понимания, а акцент ставиться на индивидуальное продвижение ученика относительно его собственного уровня.

Таким образом, в отличие от традиционных методов оценивания, диагностическое тестирование отвечает на следующие вопросы:

  • На каком уровне учащийся освоил разделы и темы предмета?
  • Происходит ли развитие способностей (мышления и понимания) учащихся в результате обучения?
  • Являются ли образовательные условия эффективными для продвижения ученика относительно его собственного уровня?

Диагностическое тестирование предлагает проведение 3-х срезов на протяжении учебного года. Результатом диагностики на первом срезе является профиль ученика. На последующих срезах обнаруживается динамика в достижениях.

Полученные данные диагностического тестирования могут использоваться как в работе отдельного учителя с отдельным учеником, так и в управлении образовательной программой школы в целом.

5-7 классы

Русский язык

Белорусский язык

Математика

8-10 классы

Русский язык

Белорусский язык

Математика

Физика

Биология

Химия

История Беларуси

Данный вид тестирования – один из первых опытов создания диагностического инструментария, которым предлагается оценивать не только знания, но и способности ученика.


 

             

                        

      

                

© Аддзел адукацыі адміністрацыі Цэнтральнага раёна г. Гомеля. Сярэдні школа № 66 г. Гомеля. info@school-66.gorodgomel.by

Создание сайтов в Минске.