Памер шрыфта:
A
A
A
Колеравая схема:
Шрыфт:
Arial
Times New Roman
Афіцыйны вэб-сайт дзяржаўнай установы адукацыі
Сярэдняя школа № 66 г. Гомеля
Наша старонка Вконтакте vk.com/school66gomel

адрас: вул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тэл. 24-58-72 info@school-66.gorodgomel.by

тэлефоны гарачай лініі: 

21-18-48 - Каціла Анатоль Антонавіч, дырэктар; 

24-02-58 - Ёрш Таццяна Вайновна, нам. па УР

70-34-97 - Упраўленне адукацыі Гомельскага гарвыканкама

Пошук інфармацыі
Нашы дасягненні

PreviousNext
2019 год у Беларусі




Зваротная сувязь
Калі ў Вас паўсталі пытанні, на якія Вы не знайшлі адказаў, альбо ў Вас з'явіліся дадатковыя пытанні па існуючым на сайце матэрыялу, Вы можаце задаць іх нам, скарыстаўшыся формай зваротнай сувязі
Вы можаце запісацца на прыём да спецыялістаў, якія працуюць у нашай школе,  з улікам графіка іх работы па Вашых пытаннях, скарыстаўшыся формай зваротнай сувязі


ГРАФІК работы лагераў летняй аздараўленчай кампаніі


11 мая стартуе рэспубліканская акцыя МНС "Не пакідайце дзяцей адных!"









КУДЫ ПАЙСЦІ ВУЧЫЦЦА


Рыхтаваць педагогаў - ствараюцца БУДУЧЫНЯ








Конкурс видеоблогеров

"Грошы маюць значэнне"


Схема бяспечных маршрутаў навучэнцаў














  




«Вучыцца - каб ведаць! Ведаць - каб умець!
Ўмець - каб рабіць! Рабіць - каб атрымліваць радасць!»

There are no translations available.


  1. 1. Никогда не занимайтесь воспитанием ребенка в плохом настроении.

Основой основ эффективного стиля обучения в семье является положительная эмоциональная установка. Воспитание детей – одно из самых прекрасных занятий человека, и ему непременно должны сопутствовать хорошее настроение, спокойствие, расположенность к общению.

  1. 2. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.

Взрослые не любят, когда вмешиваются в их дела, руководят поступками, навязывают готовые решения, копаются в мелочах. Дети – тоже. Но дети – люди неопытные. И хотя им очень хочется до всего дойти самим, сделать это они могут лишь с помощью взрослых, которая должна быть тактичной, своевременной и умеренной.

  1. 3. Ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.

Дети не повторяют жизнь родителей, им суждено пройти свой путь. И они необязательно хотят того же, что и вы.

  1. 4. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех.

Никогда не ждите особого случая – хвалите ребенка за каждый удачный шаг. Этим вы эмоционально поддержите его. Ребенок чувствует, что его достижения не остались незамеченными. Причем хвалите не вообще – а конкретно. Не «ты молодец», а «ты молодец, потому что…»

5. Главное – оценить поступок, а не личность.

К сожалению, именно в этом пункте таится самая распространенная и самая серьезная родительская ошибка. «Ты плохой» (оценка личности) звучит вместо уместного в этой ситуации «ты поступил плохо» (оценка поступка).

6. Воспитатель должен быть строгим, но добрым.

Не надо мучиться ложным выбором – какой метод воспитания лучше: «авторитарный» или «либеральный». Ни беспредметная жестокость, ни беспредметная доброта не годятся в качестве принципов воспитания. Все хорошо в свое время, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией.

  1. 7. Лучше всего не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

  1. Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок всегда и вообще хорош, он лишь сегодня что – то сделал не так, об этом скажите ему.


  1. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.


  1. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все – таки, как хорошо у нас дома».


  1. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение.


  1. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно не правы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.


  1. Всегда подбадривайте подростка. Уверенность появляется тогда, когда тебе говорят: "Я знаю, ты можешь это сделать! Ты это сделал! Потрясающе!». Но это не означает, что не следует критиковать. Критику нужно сочетать с похвалой.


  1. Родители должны привить ребенку 3 главных качества: уважение, находчивость, ответственность.




ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ТРЕВОЖНОСТЬ


Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых разных жизненных ситуациях.

Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван:

  • Ø Противоречивыми требованиями, предъявляемыми родителями  либо школой.
  • Ø Неадекватными требованиями (чаще завышенными).
  • Ø Негативными требованиями, которые унижают ребенка, ставят его в зависимое положение.

Тревожность во многом зависит от уровня тревожности окружающих взрослых. Высокая тревожность педагога или родителя передается ребенку. В семьях с доброжелательными отношениями дети менее тревожны, чем в тех, где часто возникают конфликты. Авторитарный стиль отношений родительского воспитания в семье тоже не способствует внутреннему спокойствию ребенка. Тревожность может быть сопряжена с неврозом или другими психическими расстройствами. В этих случаях необходима помощь медицинских специалистов.


ПОРТРЕТ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА

Тревожных детей отличает чрезмерное беспокойство, причем иногда они боятся не самого события, а его предчувствия. Часто они ожидают самого худшего. Дети чувствуют себя беспомощными, опасаются играть в новые игры, приступить к новым видам деятельности. У них высокие требования к себе, они очень самокритичны. Уровень их самооценки низок, такие дети и впрямь, что хуже других во всем, что они самые некрасивые, неумелые, неуклюжие. Они ищут поощрения, одобрения взрослых во всех делах. Для тревожных детей характерны и соматические проблемы: боли в животе, головокружение, головные боли, спазмы в горле, затрудненное поверхностное дыхание. Во время проявления тревоги они часто ощущают сухость во рту, слабость в ногах, учащенное  сердцебиение.

Если агрессивные, гиперактивные дети всегда на виду, то тревожные дети стараются держать свои проблемы при себе.


ПРИЗНАКИ ТРЕВОЖНОСТИ

  • Ø Тревожный ребенок не может долго работать, не уставая;
  • Ø Ему трудно сосредоточиться на чем – либо;
  • Ø Любое задание вызывает излишнее беспокойство.
  • Ø Во время выполнения заданий очень напряжен, скован.
  • Ø Смущается чаще других.
  • Ø Часто говорит о напряженных ситуациях.
  • Ø Боится сталкиваться с трудностями.
  • Ø Не уверен в себе, в своих силах.
  • Ø Плохо переносит ожидание.
  • Ø Часто не может сдержать слезы.
  • Ø Обычно беспокоен, легко расстраивается.
  • Ø Пуглив, многое вызывает у него страх.
  • Ø Спит беспокойно, засыпает с трудом.


РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Ø Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет значимых для него людей.
  • Ø Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше.
  • Ø Учитывайте возможности детей, не требуйте от них того, что они не могут выполнить. Если ребенку с трудом дается какой – либо предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов не забудьте похвалить.
  • Ø Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.
  • Ø Чаще используйте ласковый телесный контакт.
  • Ø Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
  • Ø Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, но так, чтобы он знал, за что.
  • Ø Не предъявляйте завышенных требований.
  • Ø Старайтесь делать как можно меньше замечаний.
  • Ø Используйте наказание лишь в крайних случаях, ребенка не унижайте, наказывая.


 

             

                        

      

                

© Аддзел адукацыі адміністрацыі Цэнтральнага раёна г. Гомеля. Сярэдні школа № 66 г. Гомеля. info@school-66.gorodgomel.by

Создание сайтов в Минске.