Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. 24-58-72 info@school-66.gorodgomel.by

телефоны горячей линии: 

21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

24-02-58 - Ерш Татьяна Вайновна, зам. по УР

70-34-97 - Управление образования Гомельского горисполкома

Поиск информации
Достижения

PreviousNext
2020 год в Беларуси




Обратная связь
сли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи
























ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ





Схема безопасных маршрутов учащихся




  



«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

Большинство родителей любит своих детей и желает им добра.

Заботясь о детях, Вы не редко готовы поступиться своими удобствами и удовольствиями ради того, что может быть полезно ребенку или доставит ему радость. Легко представить себе реакцию большинства пап и мам, если бы кто-то чужой – сосед, учитель – попытался ударить Вашего ребенка или как – то обидеть его.

При всем этом, многие родители сами способны поднять руку на своего ребенка, либо категорически такой возможности не исключают.

А в тоже время пережитое насилие приводит к формированию сниженной самооценки у ребёнка. Он делает выводы о себе, о том, чего он стоит в этой жизни, по тому, как к нему относятся значимые взрослые. Если  ребенка обижают, унижают, бьют, пугают криком, угрозами, сексуально используют, то ребенок уверяется в том, что ничего лучшего он и не стоит, что все это он  заслужил, потому что он плохой. Пережитый  опыт насилия научит ребенка это насилие совершать, чаще по отношению к более слабым и беззащитным. Многие  взрослые насильники в детстве были жертвами насилия.

 

Жестокое обращение с ребенком это причинение вреда физическому и психическому здоровью ребёнка, угрозу его развитию или жизни.

Насилие – это воздействий одного человека на другого, нарушающие гарантированное конституцией право граждан на личную неприкосновенность (физическом и духовном смысле).

Существуют две формы насилия:

Первая форма: жестокая форма - в семье;

Вторая форма: за пределами - на улице.

Насилие не зависит от образования, социального статуса  и доходов родителей.

Существует несколько видов насилия.

Физическое – нанесение травм ребенку при избиении, или при ранении другими способами.

Моральное – унижение достоинства ребенка, словесное оскорбление, брань, угрозы в его адрес, демонстрация неприязни к нему, а также  унижение, в сравнении с другими детьми.

Психическое – воздействие на психику ребенка, путем запугивания, угроз с целью сломать волю ребенка к сопротивлению, к отстаиванию своих прав.

Моральное и психическое насилие может звучать как эмоциональное насилие.

Сексуальное – использование детей в прямых сексуальных контактах или вовлечение их в действия, при которых насильник получает сексуальную стимуляцию или удовлетворение.

Пренебрежение потребностями ребенка - родители или
замещающие их лица не обеспечивают ребенка пищей, кровом, одеждой, гигиеническими условиями, соответствующими его потребностям, что наносит вред психологическому или физическому здоровью ребенка.  Выделяют также пренебрежение медицинской помощью — несогласие на вакцинацию и иммунизацию.

В жизни дети обычно переживают одновременно несколько его видов.

Выделяют следующие причины провоцирующие насилие:

Психопатические -предрасположенность к насилию родителей (алкоголь, наркотики, низкая самооценка, коммуникативная некомпетентность, социальная изолированность, социальные, психологические и психиатрические проблемы, депрессивность, отсутствие самоконтроля, суицидальные наклонности, агрессивность, ранняя беременность матери, потеря ребенка и т.п.) и детей (недоношенность, болезненность, нежеланность, физические и психические недостатки и т.п.);

Социальные - объясняющие насилие внешние (социальные) факторы и условия (бедность, низкий уровень дохода, безработица, социальная изоляция и закрытость семьи, перенаселенность, низкий образовательный и культурный уровень и т.п.);

Психосоциальные - совмещающие психологические и социальные факторы насилия.

Применение телесных наказаний по отношению к детям является нарушением основных прав человека, в частности ребенка.

Телесные наказания не являются действенным методам воспитания и вызывают только ответную жестокость.



Откажитесь от насилия в семье

 

1. Укрепляйте уважение ребенка к самому себе, внимательно слушайте своего ребенка, показывайте ему, что с его мнением считаются, его ценят.

2. Честно говорите о том, что испытываете, но проявляйте чувства и мысли без агрессивности, уважайте личность ребенка.

3. Не допускайте таких мыслей или слов, которые оскорбляют ребенка, не срывайте на нем злость.

4. Попробуйте отказаться и от таких слов и выражений как: нельзя, нет, не разрешаю, как сказал, так и будет.



 

             

                         

      

                

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля. info@school-66.gorodgomel.by

Создание сайтов в Минске.